3 типичные ошибки в уходе, которые совершают все

3 типичные ошибки в уходе, которые совершают все

Правильно подобранная уходовая косметика способна творить чудеса. Но как быть, если к купленным продуктам вопросов нет, но преображение затягивается? Нужно удостовериться, правильно ли вы используете приобретенные средства. В материале «Рамблера» поговорим о трех распространенных ошибках в уходе. Их совершали хоть раз в жизни абсолютно все. Исправляемся.

Наносить ночной крем перед сном
Нет никакого смысла наносить крем для ночного ухода непосредственно перед сном. Хотя такую ошибку допускают многие, а затем удивляются, почему же дорогостоящее качественное средство не работает?

Крем для ночного применения необходимо наносить за час-полтора до отхода ко сну. Это оптимальный временной промежуток, который позволит всем действующим компонентам средства впитаться и избежать бессмысленного размазывания крема по подушке.

Не смывать мицеллярную воду с лица
Как и любое средство, мицеллярную воду не нужно оставлять на лице. Некоторые считают, что мицеллярка по свойствам схожа с тоником или лосьоном, поэтому ничего страшного в том, чтобы протереть ею лицо, якобы нет. Но это не так. Мицеллярная вода — это средство лишь одного из этапов очищения и смывать ее необходимо.

Мыть голову шампунем только один раз
Есть люди, которые считают, что голову достаточно помыть шампунем один раз, но это не совсем так. Безусловно, вы очищаете и кожу, и волосы, но делаете это не до конца.

Смывая шампунь в первый раз, мы лишь немного очищаем волосы и кожу. Но глубокого очищения не происходит. В первый раз мы лишь смываем следы работы сальных желез, остатки косметики для волос и скопившуюся грязь. А второй подход позволяет уже качественно и тщательно очистить кожу головы и волосы, поэтому не экономьте средство на мытье головы дважды. 

https://woman.rambler.ru/

 

Предыдущая запись Как обустроить детскую комнату — идеи и советы
Следующая запись Желудочный грипп

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика